kansk-diplom.ru
пн-пт 10:00 - 19:00
ул. Московская, 73, офис 225
УСЛУГИ СЕРВИСА
СТАТЬИ
Развитие стандартизированных тестов интеллекта началось с работы Альфреда Бине в начале ХХ века во Франции. Бине не пытался создать тест для исследования IQ, он попытался выявить детей, у которых могли бы возникнуть трудности в школе. Он анализировал способности, которые казались ему важными для успеха в школе, а затем работал над созданием тестов, чтобы измерять эти способности. Он искал тесты, которые бы адекватно выявляли различия учащихся одного класса. Слишком легкие и слишком трудные тесты не оказались достаточно полезными, потому что все испытуемые либо не справлялись, либо справлялись с ними, поэтому возникла потребность в создании разных тестов для каждого класса. Кроме способности различать, основным критерием Бине, благодаря которому тот или иной тест входил в сборник тестов Бине, была способность этого теста прогнозировать дальнейшую успеваемость ученика в школе. Обратите внимание, что это не тот уровень исследования, который мы теперь называем «измерением интеллекта».
Тесты Бине оказались очень успешными и были очень быстро взяты на вооружение Английскими и Американскими психологами. Результаты тестов были закреплены в одном понятии, т. н. «коэффициент интеллекта» или IQ. Исторически IQ был обозначен как пропорция умственного развития и хронологического возраста умноженная на 100. В наше время IQ измеряется иными способами, но все еще по шкале в 100 единиц со стандартным отклонением 16.
Обращаясь к тестам Бине, дающим представление об IQ, психологи не просто перевели их на английский язык и применили для изучения детей, но пошли дальше. Они отказались от детализированных данных Бине об использовании различных способов измерения, и выработали идею о тестировании интеллекта и концепцию IQ со следующими представлениями о тестах IQ и о том, что они измеряют.
Тесты это гораздо большее, чем простые показатели успеваемости в школе; они измеряют фундаментальные интеллектуальные способности.
В основе этих способностей лежит обобщенный фактор (обычно называемый «g»). Этот фактор – общее развитие интеллекта.
Общее развитие интеллекта передается генетически, что и отмечено в концепции. Повторные измерения могут давать различные результаты из-за ситуативных факторов или ошибок во время вычислений, но теоретически, абсолютно правильные вычисления всегда давали бы один и тот же результат во время изучения одного и того же индивида.
И индивидуальные и групповые различия всегда четки и неизменны. Различия в учебном опыте или возможностях могут повлиять на показатель исчисляемого интеллекта, но не на сам интеллект.
Видео о нас
Гарантии
Задать вопрос
kansk-diplom.ru
Помогаем в написании учебных работ студентам в Канске. Гарантируем качественное выполнение работы, к требуемому сроку.
С нами вы сможете учиться без хвостов!
Контакты
Адрес: г. Канск, ул. Московская, 73, офис 225
Телефон: +7 (900) 358-32-99
Email: zakaz@kansk-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00
Каждое задание клиента выполняется на индивидуальной основе. Мы оказываем помощь в обработке и сборе информации. Выполненная работа специалистами сайта не является готовым научным трудом, однако может быть использована в качестве источника для её создания.
Политика конфиденциальности Договор оферты
Copyright © «kansk-diplom.ru» © 2012 - 2025
Информация размещенная на сайте, предназначена для лиц достигших возраста 16 лет.
Карта сайта